Не я автор этих слов, но, на мой взгляд, они охватыват наиболее важные аспекты, которые необходимо знать, начиная бизнес в сети. |
Тщательно исследовав тему "халявный заработок в сети", я пришел к выводу, что никакой "халявы" и не существует! Есть плата за потраченное Вами время и за совершение Вами определенных действий в пользу работодателя. То есть, деньги, полученные Вами за РАБОТУ в Сети, являются Вашей ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ. Ведь Вы могли бы потратить это время на более приятные для Вас занятия. Если Вы работаете в фирме или на государственном предприятии то совершенно справедливо считаете, что Ваш труд на благо этой организации должен быть оплачен. Но кроме вложенного труда и времени Вы можете нести и дополнительные расходы, связанные с Вашей работой (транспортные, например) и Ваша зарплата должна покрывать эти расходы. Любая работа, выполненная на пользу работодателя, должна быть ОПЛАЧЕНА ! За что платят? |
1. За рекламу.
Компании тратят огромные деньги на рекламу своей продукции и услуг рекламным
фирмам. Те, в свою очередь, размещают рекламу в прессе, на телевидении, в
общественных местах, рассылают по обычной почте и т.д. Цель - ознакомить как
можно большее количество потенциальных покупателей. Чем больше рекламная
аудитория - тем больше стоит реклама. Даже у нас, в России, цена одной минуты
рекламы на TV достигает $100,000!!! Представляете сколько стоит реклама в
Internet доступная всему миру. Но смотря TV вы не можете отключить рекламу
(поэтому Вам за нее и не платят!). Реклама по обычной почте не эффективна -
обычно ее выбрасывают даже не читая. SPAM (принудительная рассылка рекламы
без разрешения получателя) в Internet запрещен, кроме того Вы можете в
почтовой программе сделать автоматическое удаление писем от любого отправителя
(в отличие от обычной почты) или с помощью маленькой программы отключить
показ баннеров. Но терять такое огромное и стремительно растущее количество
потенциальных покупателей - пользователей Internet никому не хочется. Поэтому
рекламные фирмы покупают разрешение беспокоить Вас чтением рекламы (баннеры
на экране, письма по E-mail и т.д.). Покупают не потому, что они такие добрые
или глупые, а потому-что не могут заставить Вас смотреть рекламу без Вашего
желания, как на телевидении. То есть в Internet Вы сильнее их! Так
используйте же свое право сильного против них, как они это делают на TV
против Вас !!! Разумеется, они хотят, чтобы их рекламу читали и поэтому
применяют различные способы контроля. Например, в конце письма пишут код,
который Вам нужно отослать в эту фирму по E-mail для подтверждения факта
прочтения Вами этого письма. Формы и методы такого контроля могут быть
разные.. |
2. За
маркетинговые опросы. Компании на маркетинговые исследования (определение
социальных слоев потребителей их продукции, в частности) тратят денег даже
больше, чем на рекламу. Но поскольку заставить людей силой (как с рекламой на
TV) заполнять анкеты невозможно, то и платят за эту работу больше. За
заполнение анкеты могут платить до $45. |
А теперь скажите,
разве заполнять анкеты и терпеть рекламу - это халява? НЕТ - ЭТО РАБОТА,
КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЛАЧЕНА !!! Ведь выполняя ее, Вы способствуете повышению
доходов рекламируемой компании и РАБОТАЕТЕ для ее процветания. Реклама и
маркетинг - киты, на которых держится современный бизнес. |
Если вы
действительно серьёзно заинтересовались, то можете перейти к пошаговому руководству организации своего
бизнеса. |